Мы в соцсетях:        

13.06.2023

В Кировской области семьи участников СВО получают меры соцподдержки


09.06.2023

День социального работника


13.01.2023

Лучшие семьи Кировской области наградили памятными знаками «Семейная слава»


28.10.2022

В многопрофильном центре в Чистых прудах открылось отделение дневного пребывания граждан


24.10.2022

В министерстве соцразвития рассказали, сколько в Кировской области долгожителей


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Рассказываем о технологиях реабилитации для детей

Ключевую роль в инклюзивном образовании играет человеческий фактор, а именно специалисты, которые находятся рядом с детьми. Они должны уметь понимать потребности ребенка и каждый день думать о том, как сделать жизнь ребят в центре радостной, познавательной и наполненной человеческим общением.

Для Егора и Павла предусмотрено большое число занятий.

На музыкальных уроках мальчики играют на диатонических колокольчиках, таким образом выражая свои эмоции и абстрактные мысли. Также они учатся играть по цветной партитуре, знакомятся с приёмами, с особенностями игры.

Музыка помогает мальчикам приобретать социальные и речевые навыки, одновременно повышает творческий потенциал и оказывает позитивное воздействие на физическое и социальное развитие.

На занятиях с дефектологом Егор и Павел знакомятся со словами-действиями, составляют предложения из 2 слов, отрабатывают понятие "большой/маленький" , а также закрепляют навыки глобального чтения на базе фразового конструктора. На уроках у ребят развивается мелкая моторика, формируются навыки счета.

На занятиях с логопедом, мальчики выполняют артикуляционную и дыхательную гимнастику, а также выполняют различные задания на произношение звуков.

В сенсорной комнате развивают коммуникативные навыки. Формируют инициативу ребёнка к общению со взрослыми и другими детьми. Отрабатывают навык обмена карточки на интересующий его предмет. В центре используется визуальная поддержка и подсказки, которые помогают детям в самообслуживании.

Мальчики только учатся использовать речь. Просить желаемое помогает система дополнительной коммуникации — карточки PECS.
Используя современные технологии поддержки мальчики учатся новым навыкам, общаются, играют и занимаются со сверстниками.

Ребята, а также их родители довольны уроками, что проводит для них, и будут продолжать свои занятия.


Архив главных новостей